Гарантия и возврат

  1. Интернет-магазин Русский Воин (ИП Плехова Ольга Алексеевна, ОГРНИП 318222500053510) с 2017 года занимается продажей средств для самообороны, ножами, пневматическим оружием и тактическим снаряжением.
  2. Вся продукция, представленная в магазине Русский Воин, разрешена для покупки на территории Российской Федерации. Для приобретения товаров не требуется лицензии или разрешительные документы.
  3. Для получения товара дистанционным способом (например, в другой регион) необходим паспорт.
  4. Средства самообороны, пневматическое оружие и ножи продаются лицам, достигшим 18 лет, или с разрешения родителей по телефону.

Интернет-магазин Русский Воин гарантирует обмен неисправного товара или возврат денежных средств в течение 14 дней после покупки. Для дистанционного способа покупки 7 дней после получения товара.

Если товар вам не подошел, вы можете обменять его на другой или вернуть деньги. Для обмена или возврата товар должен сохранить первоначальный внешний вид, упаковку и комплектацию. На товаре не должно быть сколов, трещин, потертостей и других внешних повреждений.

ГРАЖДАНСКОЕ ОРУЖИЕ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ


Перед отправкой мы тщательно проверяем весь товар, однако иногда случаются случаи повреждения или выхода из строя устройства во время доставки (например, электрошокер).


Если вы получили товар и обнаружили в нём неисправность или внешние повреждения, которые вас не устраивают, необходимо:
 

 
Действия при возврате/обмене
  1. Связаться с нами по любому из номеров магазина, написать в WhatsApp, на e-mail vseshokeri@gmail.com , в группу VK или Telegram, чтобы сообщить о проблеме.
  2. НЕ РАЗБИРАТЬ, не вскрывать и не пытаться починить устройство самостоятельно. Не ломайте дубинку если не получилось её закрыть. При обнаружении неисправности или дефекта, сообщите нам или снимите видео. Консультанты магазина всегда готовы помочь и предложить решение, каждая ситуация рассматривается индивидуально.
  3. Для замены или возврата товара необходимо отправить его обратно почтой России или через СДЭК. Получателя и адрес доставки уточнит менеджер в ходе консультации.

Важное:

  1. При замене или возврате все расходы по доставке оплачиваются клиентом. Магазин возвращает средства только ЗА ТОВАР, за исключением случаев, когда по вине магазина был отправлен бракованный товар.
  2. В случае отказа от товара или его неполучения при доставке по вине клиента, денежные средства не возвращаются.
  3. Если вы оплатили заказ онлайн картой или через QR-код и решили отказаться от заказа и вернуть средства, магазин может удержать % от суммы транзакции за комиссии платежных систем.
ГлавнаяКаталогКорзина(0)МенюАккаунт
Заказать звонок
Я даю согласие на обработку моих персональных данных